Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

О системе

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АРИАДНА»

МИС "Ариадна" предназначена для автоматизации работы организаций, работающих в сфере оказания медицинских услуг - стационаров, поликлиник, диагностических центров, санаториев, частных медицинских кабинетов.

Нет необходимости доказывать востребованность информационных систем в медицинских учреждениях, будь то небольшая клиника или многопрофильный стационар. Реалии сегодня таковы, что без информационной системы невозможно эффективно использовать лабораторное и диагностическое оборудование, оперативно получить справочную информацию, корректно и своевременно выставлять счета в страховую компанию, перерабатывать весь тот огромный объем информации, который обрушивается на любого сотрудника клиники, от младшего медперсонала до главного врача. В чем вам может помочь медицинская информационная система «Ариадна»? В МИС «Ариадна» поддерживаются все актуальные формы отчетности согласно действующему законодательству, предусмотрена возможность построения новых отчетов и произвольных выборок. Построение на единой базе данных и наличие специальных инструментов интеграции с внешними информационными системами формирует единое информационное пространство, которое обеспечивает пользователю доступ к полным, оперативным и достоверным данным. Своевременное получение информации, сокращение сроков обследования, исключение гипердиагностики, контроль над выполнением медицинских стандартов позволяют повысить качество лечения пациента. Качество обслуживания, в свою очередь, достигается использованием таких современных технологий, как информирование через смс-сообщения, доступ к информации через Интернет, инфоматы (информационные киоски), рассылка сообщений по e-mail, интеллектуальные уведомления по телефону с функцией «обратной связи». Интерфейс системы построен на основе современных разработок в области эргономики, обеспечивает пользователям быстрый ввод данных и комфортную работу с возможностью индивидуальной настройки окон, списков, шрифтов, в т.ч. для сотрудников с ослабленным зрением. Оперативный доступ к данным за любой период позволяет предоставить руководству клиники всю необходимую информацию в любых разрезах для принятия управленческих решений и контроля их исполнения.

Скачать буклет МИС «Ариадна»

Эффект от использования системы:

Внедрение информационных систем в медицине не является самоцелью. МИС должна поддерживать лечебный процесс, упрощать документооборот, обеспечивать прозрачность финансового учета, экономить время врача на своевременное получение достоверной информации о состоянии пациента, позволять снижать затраты на материальные ресурсы за счет своевременного планирования и т.д.

Внедрение МИС «Ариадна» обеспечит:

  1. Сокращение непроизводительного времени работы с документацией (оформление выписок, заполнение журналов, составление отчетов и пр.).
  2. Повышение качества оказания медицинской помощи за счет информационной поддержки врачебной деятельности и, как следствие, сокращение числа врачебных ошибок.
  3. Экономия на клинико-диагностических исследованиях за счет сокращения числа повторных и необоснованных исследований.
  4. Экономия затрат на лабораторные и радиологические исследования за счет эффективного использования дорогостоящего оборудования.
  5. Экономия затрат на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения за счет рационального назначения лекарственных средств, четкого контроля за их расходованием в отделениях, планирования закупок.
  6. Улучшение показателей работы медицинского учреждения (увеличение пропускной способности, сокращение длительности ожидания медицинской помощи, сокращение длительности лечения, числа осложнений, летальности и др.).
  7. Уменьшение числа случаев неоплаты или несвоевременной оплаты счетов за пролеченных больных по причине неверных страховых данных.
  8. Снижение объемов штрафных санкций, накладываемых СМО в случае выявления случаев оказания некачественной медицинской помощи.
  9. Повышение качества принимаемых управленческих решений и контроль за их выполнением.
  10. Контроль нецелевого использования ресурсов клиники.