Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Административная подсистема

Назначение подсистемы:

Контроль доступа в систему, обеспечение защиты информации в соответствии с ФЗ-152, настройка системы.

В состав подсистемы входят модули:

  • АРМ «Администратор»
  • АРМ «Системный администратор»
  • «Система протоколирования»

Основная функциональность:

  1. Разворачивание базы данных МИС «Ариадна».
  2. Управление базой данных: настройки хранилища, расширение базы данных, управление паролями и схемами.
  3. Ведение перечня программных модулей, управление версиями, регистрация новых версий.
  4. Настройка системы с помощью более чем 2000 параметров, которые отвечают за поведение всей системы и за настройку отдельных модулей.
  5. Создание групп пользователей и отдельных пользователей. Назначение прав и настройка доступа:
  • права на доступ к модулям системы;
  • права пользователей на действие в системе;
  • доступ к определенным отчетам и группам отчетов;
  • фильтрация доступа к справочникам системы;
  1. Ведение перечня компьютеров и возможность настройки рабочего места по аналогии с правами пользователя.
  2. Справочник пропусков на территорию клиники, интегрированный с системой контроля и управления доступом.
  3. Интеграция с системами контроля и управления доступом и с электронными USB-ключами или смарт-картами eToken позволяют:
  • заменить парольную аутентификацию на строгую аутентификацию;
  • использовать электронную цифровую подпись;
  • контролировать время нахождения пациента на территории клиники;
  • решать конфликтные ситуации на основе оперативных данных о пребывании пациента в клинике;
  1. Возможность вести системные журналы:
  • создание, изменение и удаление любой записи в базе данных;
  • история входа пользователей в базу данных;
  • факты распечатки отчетов;
  • факты просмотра данных;
  1. Настройка системы оповещения для отправки информационных сообщений на рабочие места пользователей МИС.

Специальные возможности:

  • Интеграция с системой контроля и управления доступом (СКУД), например, СКУД.Gate;
  • Интеграция с подсистемами LDAP и Microsoft Active Directory для централизованного управления пользователями МИС.

Использование оборудования:

  • Смарт-карты;
  • Электронные ключи eToken, RuToken.