Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Медицинская подсистема

Назначение подсистемы:

Ведение электронной истории лечения пациента с фиксацией всей необходимой медицинской информации. Сбор информации по услугам, оказанным в процессе выполнения исследований.

В состав подсистемы входят модули:

  • АРМ «Врач поликлиники»
  • АРМ «Врач стационара»
  • АРМ «Вакцинация»
  • АРМ «Врач стоматолог»

Основная функциональность:

  1. Регистрация протоколов, заполняемых специалистами клиники по результатам амбулаторного приема, осмотра, консультации, дневниковых записей.
  2. Поддержка медико-экономических стандартов лечения.
  3. Для ЛПУ, ведущих вакцинацию населения - учет выполнения прививок. Составление планов выполнения прививок для выбранных контингентов населения, учет противопоказаний.
  4. Регистрация врачебных заключений по результатам приема или осмотра:
  • в виде формализованных протоколов;
  • в виде произвольных текстовых описаний с использованием заранее подготовленных шаблонов;
  1. Регистрация услуг и диагнозов, установленных в процессе проведения приема или осмотра.
  2. Возможность самостоятельной настройки всей необходимой вспомогательной информации:
  • конструирование интерфейса протоколов – порядка следования вопросов и ответов, отображение ответов по умолчанию, подключение списковых ответов, настройка обязательности заполнения отдельных полей; настройка протоколов, открывающихся по умолчанию;
  • возможность формирования сложных табличных протоколов и протоколов с использованием встроенных расчетных формул и коэффициентов;
  • формирование шаблонов текстовых описаний;
  1. Получение всех необходимых распечаток медицинских протоколов.
  2. Отображение всей введенной медицинской информации в стандартном окне «Электронная история болезни» пациента в виде html-текста c возможностью экспорта в файл или печати - выбранных событий или всей истории.
  3. Сохранение эпикриза в виде фиксированного документа, который недоступен для изменения.
  4. Регистрация направления на лабораторные исследования, отображение результатов исследований, полученных из лабораторной подсистемы.
  5. Назначение операций, ведение предоперационных эпикризов, ввод операционных протоколов.
  6. Возможность регистрации консультаций врачей из других ЛПУ.
  7. Загрузка данных, полученных в электронном виде из других ЛПУ.

Специальные возможности:

  • Поддержка стандартов DICOM, HL7;
  • Проверка орфографии;
  • Интеграция с медицинским оборудованием, имеющим формализованные протоколы обмена информацией;

Использование оборудования:

  • Сканеры;
  • Компьютеризированные медицинские тележки;
  • Медицинские планшетные компьютеры;
  • Информационные медицинские терминалы;
  • Планшеты электронной подписи Wacom;