Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Складская подсистема

Назначение подсистемы:

Ведение складского учета на центральных складах клиники и в каждом подразделении, у каждого материально ответственного лица. Ведение персонифицированного учета.

В линейку складских модулей входит 4 модуля:

  • АРМ «Аптека»
  • АРМ «Медицинский склад»
  • АРМ «Склад реагентов»
  • АРМ «Отделение переливания крови»

Основная функциональность:

Партии товаров

Возможность вести учет по партиям товара в соответствии с законодательством РФ: для каждой партии товара, кроме стандартных признаков - номер и дата приходного документа, источник финансирования, способ закупки, НДС, материально ответственное лицо, срок годности, компания-производитель, страна-производитель, сертификат, серия – можно добавить дополнительные атрибуты по согласованию.

Номенклатура лекарственных средств

Поддерживается ведение более 20 характеристик номенклатурной позиции, которые могут быть востребованы в каждой конкретной клинике:

  • действующее вещество или международное патентованное наименование (МНН) – на латыни и на русском языке;
  • торговое наименование - на латыни и на русском языке;
  • лекарственная форма;
  • формы и виды первичной, вторичной и третичной упаковок;
  • производитель;
  • принадлежность к сильнодействующим и ядам;
  • принадлежность к группам НС и ПВ;
  • принадлежность к перечню ЖНВЛП (до 2011 г. - ЖНиВЛС);
  • принадлежность к спискам А и Б;
  • принадлежность к препаратам безрецептурного отпуска;
  • АТХ (анатомо-терапевтическо-химическая классификация);
  • АВС-VEN группы;
  • коды ОКДП в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601;
  • способ введения;
  • принадлежность к формуляру ЛПУ;
  • и другие.

Ключевые этапы учета

  1. Поддержка всех складских операций: приход, перемещение, акты инвентаризации и т.д.
  2. Применение технологий штрихкодирования при проведении учетных операций.
  3. Автоматический учет сроков годности лекарственных средств.
  4. Автоматизированное формирование дефектуры для заказа поставщикам.
  5. Учет исполнения государственных контрактов по источникам финансирования, учет исполнения договоров.
  6. Автоматизированный мониторинг цен и загрузка данных на сайт http://mols.roszdravnadzor.ru.
  7. Контроль клиническим фармакологом наличия и объемов лекарственных средств на аптечном складе и на всех складах отделений.
  8. Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами Парус и 1С.
  9. Возможность списания лекарственных средств на пациента на основе базового перечня и в соответствии с нормами расхода.

Персонифицированный учет

  1. Персонифицированный учет всех медикаментов, расходных материалов и кровепрепаратов.
  2. Интеграция с фасовочной машиной:
  • ускоряет фасовку медикаментов для индивидуального приема, снижает риск ошибок персонала, обеспечивает контроль приема пациентом;
  • таблетки фасуются в одноразовую упаковку, на которой можно напечатать все данные о назначении, а также штрихкод для дальнейшего контроля выполнения назначений;

Выходные формы

Набор выходных форм включает законодательно утвержденные стандартные формы и произвольные пользовательские отчеты, в том числе:

  • ведомость протаксированных требований (7-МЗ);
  • ведомость выборки израсходованных лс, подлежащих пку (1-МЗ);
  • отчет о движении лекарственных средств, подлежащих пку (2-МЗ);
  • отчет аптеки о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении (по форме 11-МЗ);
  • книга о регистрации накладных, поступивших в аптеку (6-МЗ);
  • отчет аптеки по приходу-расходу за период (нерегламентированная форма);
  • отчеты по приходу и расходу в разрезе товарных групп;
  • отчет о сроках годности;
  • отчет об остатках на местах хранения;
  • журналы: назначения, движения медикаментов;
  • список препаратов, у которых заканчивается срок годности;
  • горячие позиции (ниже неснижаемого остатка);
  • и другие.

Отделение переливания крови

  1. Ведение карты крови для каждого пациента, который планирует сдать или получить кровь - с указанием группы крови, резус-фактора, сведений о наличии антител.
  2. Оформление поступления препаратов крови, в т.ч.:
  • на основе тендеров (договоров, конкурсов);
  • в режиме «Аутодоноры» - сдача крови пациентом «для себя», перед своей плановой операцией;
  1. Оформление расхода препаратов крови для выбранных пациентов. Заполнение любых необходимых протоколов. Автоматическая проверка соответствия группы крови донора и реципиента.
  2. Оформление возврата на склад невостребованных препаратов.
  3. Просмотр истории движения конкретного препарата крови. По серии, указанной на пакете, можно узнать, когда поступил данный препарат, где он находится в настоящее время, какому пациенту он был назначен.
  4. Просмотр наличия номенклатуры на любую выбранную дату. Маркировка препаратов, у которых заканчивается срок годности.
  5. Утилизация препаратов с истекшим сроком годности или не пригодных к дальнейшему использованию.
  6. Получение выходных и отчетных форм из числа более 30 имеющихся или настроенных по требованию клиники.

Использование оборудования:

  • Сканеры штрихкодов;
  • Принтеры этикеток (GODEX, ZEBRA, DATAMAX);
  • Терминалы сбора данных;
  • Фасовочные машины;