Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Справочная подсистема

Назначение подсистемы:

Формирование всех необходимых справочников медицинской информационной системы.

В состав подсистемы входят модули:

  • АРМ "Контент"
  • АРМ "Экономист"
  • АРМ "Расписание поликлиники"
  • АРМ "Койко-фонд"

Основная функциональность:

  1. Ведение договоров по различным источникам финансирования – ОМС, ДМС, Наличная оплата, Бюджет, Договоры, ВМП и т.д.
  2. Ведение отдельных прейскурантов для конкретных договоров. Индивидуальные скидки по договорам.
  3. Ведение страховых программ по договору.
  4. Формирование списков услуг, разрешенных или запрещенных в рамках договора или отдельной страховой программы по договору.
  5. Ведение списков пациентов, обслуживаемых в рамках договора или в рамках отдельной страховой программы по договору.
  6. Ведение особых условий обслуживания в рамках договора или отдельной страховой программы с указанием сроков действия данных условий: прикрепление прейскуранта к дате, назначение лимитов страховых сумм на пациентов, на договоры, назначение и отслеживание авансов, ведение абонентского обслуживания.
  7. Ведение справочника услуг с группировкой по разделам прейскуранта.
  8. Назначение соответствий между услугами клиники и справочником номенклатуры работ и услуг в здравоохранении в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг».
  9. Расчет себестоимости услуг. Ведение справочника условных единиц трудозатрат (УЕТ).
  10. Ведение комплексных и составных услуг, имеющих в своем составе набор простых услуг.
  11. Поддержка нескольких типов цен, например, обычная цена, цена CITO, цена для иностранцев и т.д. Ведение трех вариантов значений для каждого типа цены – цены для наличного расчета, цены для безналичного расчета, себестоимости.
  12. Ведение основных справочников МИС – отделений, врачей, диагнозов, операций и т.п.
  13. Ведение справочников системы: типы документов, категории льготности, типы источников финансирования, типы полисов, специальности врачей, место работы пациента, характер заболевания, цели посещения и многое другое (более 300 наименований).
  14. Ведение атрибутов – произвольных группировок различных объектов базы данных, таких как врачи, диагнозы, договоры, услуги и т.п. для последующего их использования в экранных и отчетных формах.
  15. Настройка медицинских протоколов.
  16. Настройка печатных и отчетных форм, построение произвольных пользовательских запросов.
  17. Формирование норм расхода медикаментов и расходных материалов, которые используются при выполнении медицинской услуги.
  18. Ведение коечного фонда клиники:
  • при упрощенном варианте учета для каждого стационарного отделения ведется общее количество коек каждого профиля, развернутых в указанный интервал времени;
  • при детальном варианте учета для каждого отделения составляется список палат и список коек в каждой палате;
  1. Формирование и оперативная корректировка расписания работы врачей (кабинетов) медицинского учреждения. Получение расписания врачей (кабинетов) в распечатанном виде.
  2. Ведение различных шаблонов расписания: по номеркам или по интервалам, формирование по месяцам или по произвольным периодам.
  3. Ведение различных отметок для номерков, позволяющих фильтровать номерки, предназначенные для различных отделений, групп пациентов, интернет-записи и т.д.
  4. Ведение различных признаков блокирования расписания – отпуск, учеба, больничный.
  5. Возможность оперативного блокирования расписания (отдельных его дней, номерков) в случае отмены приема.