Медицинская Информационная Система

Тел./факс: (812) 337-70-07

Техподдержка: (812) 337-70-77

Финансовая подсистема

Назначение подсистемы:

Прием платежей. Финансовый учет по всем источникам финансирования. Выставление счетов. Финансовая и аналитическая отчетность.

В состав подсистемы входят модули:

  • АРМ «Финансы»
  • АРМ «Касса»
  • АРМ «Модуль по обмену данными с системой ТФОМС»
  • АРМ «Контент. Финансовые отчеты»

Основная функциональность:

  1. Контроль стоимости зарегистрированных услуг пациента.
  2. Проверка финансовой готовности к выставлению счетов.
  3. Выставление счетов плательщикам, формирование печатных документов по выставленным счетам, расшифровок счетов.
  4. Финансовая отчетность, в том числе: по выставленным счетам (реестр), по подразделениям, по услугам, по договорам, по группам договоров, по врачам, по выбранным договорам, по скидкам.
  5. Финансовый монитор (просмотр оказанных услуг): по договорам, по услугам, по пациентам, по подразделениям, по разделам прейскуранта и т.д.
  6. Финансовая карточка пациента за любой период времени (в т.ч. по нескольким госпитализациям).
  7. Формирование отчетности по оказанным услугам по всем источникам финансирования.
  8. Экспорт данных о пролеченных больных в систему ОМС (выставление счетов).
  9. Импорт данных об отказах в оплате счетов.
  10. Управление внешними счетами (за услуги, оказанные пациентам клиники в других учреждениях).
  11. Регистрация различных видов платежей: обычный платеж, аванс, возврат.
  12. Поддержка различных способов оплаты услуг – наличная оплата, по бланкам строгой отчетности, банковскими картами, онлайн-оплата, СБП.
  13. Прием платежей со смешанной оплатой – одновременно по наличному расчету и по карте, по нескольким картам, с использованием бонусов и сертификатов.
  14. Прием платежей с комбинированным способом оплаты – наличный расчет + счет на компанию ДМС.
  15. Поддержка Приказа ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229 (ред. от 22.10.2018) (онлайн-кассы).
  16. Возможность ведения финансового учета по нескольким юридическим лицам для одной клиники:
  • система автоматически определяет, к какому юридическому лицу относится услуга и печатает чек на нужном фискальном регистраторе;
  • прием платежей осуществляется одним юридическим лицом, в дальнейшем осуществляются взаиморасчеты между несколькими юридическими лицами внутри клиники.

Специальные возможности:

  • Интеграция с банковскими терминалами (Сбербанк, ВТБ-24 и другие)

Использование оборудования:

  • Сканеры штрихкодов;
  • Фискальные регистраторы и кассовые аппараты, например, Феликс (производитель АТОЛ), Штрих (производитель ШТРИХ);
  • Магнитные и смарт-карты.